Воскресенье, 19.05.2024, 02:59
Форум группы 07-ИСТ
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StarF  
Форум группы 07-ИСТ » Разное » Games » Clive Barker's Jericho (Игра от мастера ужасов.)
Clive Barker's Jericho
StarFДата: Вторник, 04.12.2007, 22:15 | Сообщение # 1
Второкурсник
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Слышали выражение "Иерихонская труба"? Если слышали, значит про город "Иерихон" тоже наверняка слышали. Хорошо, похвалите свою эрудицию, потому что речь сегодня пойдет об Иерихоне другом.

Сегодня пациент - игра с говорящим названием - "Clive Barker's Jericho" - подлежит полному расчленению с целью установления истины "кто ест ху?" и "Вас ис дас?" Имя в названии может сказать многое. Создатель "Восставшего из ада" и последователь традиций Лавкрафта вместе с компанией Codemasters приготовили нам омерзительную конфетку в красивой обертке... или омерзительную обертку вокруг красивой конфетки. Однозначно сказать нельзя, увы. А Может и к счастью.

Играть в игру людям с нездоровой психикой, людям не переносящим вида крови, насилия, садизма и вообще всяким гламурикам, видящим мир в розовом цвете, играть в Иерихон строжайше запрещается. Обосретесь. Игра не то чтобы страшная, она большще мерзко-страшная. От картин, простирающихся через череду уровней, людей неуравновешеных может и подтошнить. Мерзко до ужаса ибо Баркер - мастер мерзости. Огромную роль в такой атмосфере играет графика. Детально проработанные модельки монстров, элементов окружения, распятых, расчлененных, разложившихся и полуразложившихся трупов, дергающихся и извивающихся в агонии, делают свое дело. Становится как минимум мерзко даже при свете дня. При игре в темноте и в наушниках атмосфера становится в разы напряженнее, начинаешь дергаться от каждого шороха и вообще стрематься при любом неожиданном покачивании и без того болтающейся камеры. Вобщем, здорово, давно таких атмосферных шутеров не было.
Отдельное спасибо разработчикам и художникам за ТАКИХ боссов. Боссы вызывают отвращение с первой встречи и хочется уничтожать их безо всякой жалости. Чего стоит один тока римский наместник, погрязший в грехах и раздвушийся до размеров человека-бочки, с отвратительным шрамом через весь живот, из которого потоком хлещут фекалии и кровь. Это, кстати, атака такая. Пожалуй, то самый колоритный босс во всей игре, но и остальные очень даже неплохие не столько внешне,с колько историей, с ними связанной(за это уж спасибо Баркеру).

Избыток красоты в одном месте компенсирует недостаток в другом. Геймплей в большинстве своем однообразен, увы. Вопреки обещанным рандомным появлениям монстров, болящие все равно вылазят из нычек и валят изо всех щелей в строго отведенных для этого местах. Игрой правит скрипт, если можно так выразиться. Идем по корридору -> натыкаемся на очередную западню, которые предсказуемы как пень -> отбиваемся -> идем в свежеоткрытую дверь или просто дальше по уровню. Однообразно. Разбавляет этот процесс разве что возможность переселяться из одного члена отряда "Иерихон" в другого, чтоб поюзать ту или иную мегаабилку. И то, в большинстве случаев это не нужно. Выбрав бойца по душе можно рассекать им через все доступные уровни. Иногда, кстати, выбор ограничивают, но не на долго. Хваленая простая система командования отрядом нужна пожалуй только хардкорным игрокам, которые ставят себе цель вскрыть все бонусы(оные большинством своим открываются только при прохождении того или иного уровня на сложном уровне без выхода кого-либо в отряде из строя). Система настройки оружия чаще всего тоже не нужна. Если вы не используете "автонаведение"(привет, консольки!), то все автоматическое оружие имеет смысл ставить вавтоматический режим, а больше пожалуй ничего настраивать и не приходится. Больше бесполезная чем нужная фишка в игре, так же как и автоприцеливание которое оставлять в шутере для ПК вообще кощунство и неуважение.

Отдельно хочется сказать про управление. Привыкшие скакать, как в жопу ужаленные, от вражеских выстрелов, будут жестоко обломаны - функция "прыжок" отсутствует здесь как класс. Здравустуйте стрейф и укрытия! Те кто привыкли долбить по ЛКМ без разбору тоже будут обломаны, но только при первом запуске. Нет, ничто не мешает перенастроить альт фаер на привычную правую кнопку, а праймари на левую, но изначальная раскладка(ЛКМ-альт фаер, ПКМ-праймари фаер) тоже весьма неплоха, быстро привыкаешь. В остальном шутер как шутер, ничего сверхнеобычного в управлении нет.

То ли дело сюжет. Клайв Баркер радует нас байкой про спасение мира. Но то, как подана эта байка, вызывает восторженные визги. Прорываясь сквозь толпы монстров, по колено в кровище и в дерьмище, отряд Иерихон продвигается к конечной цели. При этом они ссорятся, разделяются, крупно вляпываются в истории и так далее. Сценарий просто отличный для среднего боевичка. Игра вполне достойна стать фильмом, и автор этого не отрицает. Преподнесен сценарий тоже отлично: скриптовые ролики, строки от печатной машинки ползущие по экрану при загрузке уровня, то, что написано в этих строках... Шикарно, слов нет больше. Шикарно. Шикарно! ШИКАРНО!

Музыка и звук в целом, на уровне. Желания поставить что-то свое в фоне не возникало, что уже показатель. Вопли, стоны, крики - все отлично! Музыки не много, но зато она в тему.

Вердикт: больной будет жить! если вы любите шутеры и что-т мрачное, мерзкое, немного с религиозно-оккультным уклоном, то Clive Barker's Jericho - игра для вас.

Оценка:
Графика: 5.0 баллов
Атмосфера: 4.8 баллов
Геймплей: 3.9 баллов
Сюжет: 4.5 баллов
Звук: 4.5 баллов

Общая: 4.5 баллов

Скриншоты будут. Скоро


Dies irae, Dies irae, Dies irae venit
Dies irae, Dies irae, Dies irae venit
Poena dei, Poena dei, Poena dei venit
Amen, Amen
Poena dei venit.

©Rage "Dies Irae"

 
Форум группы 07-ИСТ » Разное » Games » Clive Barker's Jericho (Игра от мастера ужасов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz